Новости

02-03-2011  Открыта телефонная "линия качества"...

Отныне каждый абонент Skyline-WiMAX может высказать свое мнение о качестве обслуживания в нашей компании, воспользовавшись специальным телефонным сервисом «Линия качества».
Основная цель данного сервиса - за счет объективных оценок и отзывов клиентов повысить качество обслуживания.
«Линия качества» доступна в автоматическом режиме на телефонном портале технической поддержки “SkyLine-WiMAX”:
+7 (8617) 621312 - кнопка «6» в интерактивном меню
+7 (918) 0200004 - кнопка «6» в интерактивном меню
В кратчайшие сроки мы рассмотрим Ваш запрос, выясним все обстоятельства возникшей проблемы и свяжемся с Вами. Пожалуйста, оставляя свой отзыв, не забывайте сообщить нам ваши имя и фамилию, а также номер контактного телефона. Спасибо.

Новости