Контроль качества

Интернет-канала SkyLine Telecom

Важнейший принцип работы интернет-провайдера «SkyLine Telecom» - высокая культура работы с абонентами. Это проявляется, прежде всего, в целевой установке менеджеров на выяснение потребностей абонентов в услугах компании и максимально эффективное удовлетворение этих потребностей. SkyLine Telecom имеет репутацию компании, которая всегда идет навстречу абонентам. 

Отныне каждый абонент SkyLine Telecom может высказать свое мнение о качестве обслуживания в нашей компании, воспользовавшись специальным телефонным сервисом «Линия качества».

Основная цель данного сервиса - за счет объективных оценок и отзывов клиентов повысить качество обслуживания. 

Телефонная «Линия качества»

«Линия качества» доступна в автоматическом режиме на телефонном портале технической поддержки «SkyLine Telecom»:
  • +7 (918) 0200004 - кнопка «6» в интерактивном меню

В кратчайшие сроки мы рассмотрим Ваш запрос, выясним все обстоятельства возникшей проблемы и свяжемся с Вами. Пожалуйста, оставляя свой отзыв, не забывайте сообщить нам ваши имя и фамилию, а также номер контактного телефона. Спасибо.

Либо напишите нам, если считаете, что помощь нашего сотрудника в решении проблемы не была эффективной. 

 

К рассмотрению принимаются письма, содержащие полную историю переписки с сотрудниками SkyLine Telecom.

Новости